четверг, 14 апреля 2016 г.

Детский мини-альбом

Дорогие, сегодня покажу я вам свой детский мини-альбом про звезды и мечты, который делала в рамках 3 этапа совместного проекта с блогом "Мухи творчества" "Неформатные альбомы".


Над альбомчиком колдовала я ооочень долго. Впервые выкладываю свою работу в последний день работы линков. Причин тому несколько, но самая первая и самая главная - 7 марта я стала мамой чудесной малышечки! (ура-ура!!! =)))
Конечно, для меня это не было сюрпризом. Когда я присоединялась к проекту "Неформатные альбомы", я знала, что где-то в середине его укачу в роддом. Но я думала, что люди преувеличивают и привирают, говоря, что с появлением малыша времени на себя практически не остается. О, как я ошибалась! =))
Второй трудностью стал детский формат альбома. То есть, конечно, можно было сделать и не детский альбом, но шаблоны слишком располагают на то, чтобы сотворить какой-нибудь мимишечный, мягонький, трогательный миник для мальчика.

Тут появилась другая трудность - для кого или про кого сделать альбомчик? Родным, по-моему, уже надоели мои рукодельные подарки. В общем, решила я делать альбом просто так, на будущее. А тут еще появилась бумага Polkadot с очень славным космическим рисунком. Когда я ее уже заказала, я начала подозревать, что, скорее всего, не одна ракетка в нашем СП будет сделана с ее использованием. Так оно и случилось... но что поделать! Будем считать это большим комплиментом дизайнерам Polkadot).
Ну всё, хватит лирики. Смотрите фоточки:
Мой первый шейкер! Идея с ним едва не отправилась в помойное ведро, когда сроки начали поджимать. Но я-таки решилась его сделать, тем более, что два пакета разнокалиберных звездочек валялись у меня без дела с доскраперских времен. И оказалось, что делается шейкер элементарно, а выглядит очень любопытно!
Вид сбоку:
И первый разворот с блестящим юпитером и кармашком из кальки для записочек:

Второй разворот с рамочкой, книжечкой и бечевкой:

Третий про мечты и Большую медведицу (тоже с рамкой и отодвигающимся элементом на люверсе): 
Четвертый разворот с иллюминатором и кармашком для фоток и записок:


На четвертом развороте пришлось остановиться, потому что, опять же, поджимали сроки. Изначально было запланировано пять) Но альбомчик от этого не пострадал, я надеюсь) По моим гигантским ручищам видно, что альбом маленький, сантиметров 22 на 18 примерно. В него вмещается 9 фотографий разного размера (хотя можно вместить и больше). Что касается обязательных элементов - звездочек и вощеного шнура, то звездочек у меня в изобилии, а шнур есть на втором развороте и на него же завязывается альбомчик. 
Я очень благодарна мужу, маме и свекрови, что они взяли на себя часть обязанностей по дому и ребенку, чтобы я могла иногда шелестеть своими бумажками! Надеюсь, что четвертый этап СП дастся мне полегче, потому что деточка моя растёт, и перерастает такие неприятные моменты, как колики, и прочее, и прочее.

Да! С ракетой хочу поучаствовать в проекте "Столбики-линеечки" блога "Скрапнутые". Мой столбик: брызги, ракета, фиолетовый.


PS Самой большой трудностью для меня было обтянуть обложку тканью. Девочки, как? КАК? вы обтягиваете неформатные альбомы тканью?? Вернее, как вы делаете это аккуратно?? Это же очень-очень-очень сложно, а толкового МК в интернете я не нашла(

И еще!! Хочу сказать спасибо "Мухам творчества", что номинировали мое бохо-сердце в прошлом этапе) Это был приятный сюрприз для меня по возвращению из роддома:

Всем пока, заглядывайте ко мне еще!!)

8 комментариев:

  1. Поздравляю с самым главным событием года - с рождением доченьки! Здоровья ей, вам и всей вашей семье и приятных открытий мира вместе!
    Альбом отличный - легкий, нежный и не такой уж маленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за тёплые пожелания и комплимент моему выстраданному альбомчику) Рождение дочки - это и правда самое грандиозное событие!))

      Удалить
  2. Я тоже поздравляю с рождением дочурки! Здоровья и счастья Вам! Классный альбом получился! Легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо большое за пожелания!! Мне, правда, очень-очень приятно)И спасибо, что оценили мою ракетку!)

      Удалить
  3. Мария, Присоединяюсь к поздравлениям и желаю здоровья малышке и маме, спокойных ночей и побольше времени на себя! Не смотря на то, что многие использовали эту коллекцию, ваш альбомчик со своим характером и настроением! Спасибо от блога Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за пожелания! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный альбом! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить