четверг, 21 апреля 2016 г.

Скрап-страничка в розовых брызгах

Ура!
Вчера в блоге "Скрапмагия" вышло новое задание "Модный пэчворк" с моей работой в качестве приглашенного дизайнера.
По заданию ДК мы творили в технике пэчворк. Кто не знает, это техника лоскутного шитья, которая зародилась в Англии во времена... В общем, всё это написано в Википедии. Я, собственно, там и читала) Многие из нас знают эту технику по стеганым одеяльцам и половичкам в бабушкиных (и не только) домах. А я сделала с применением этой техники страничку про волшебное время моей беременности:

Всё началось с цветка. То есть захотелось мне, наконец, соединить красивые тканевые лепестки, которые были куплены в каком-то хомячном порыве давным-давно, и пустить их в работу. Под него и под потертую бумагу Prima Marketing быстро подходящий по расцветке нашелся набор бумаги для имитации лоскутов. А вот розовый денкор находился с большим трудом, ибо не барбишная я девочка. От слова совсем.
Но, тем не менее, история сложилась. Показываю детали странички:
Немного из истории создания странички. Когда оказалось, что с розовым декором у меня не густо, было решено пустить в ход давненько купленные розовые штемпельные подушки, которыми я сделала оттиски цветов на оверлее. Но и цветы эти тоже еле нашлись. Оказывается, что с цветочными штампами у меня беда бедовая. Я отыскала только небольшие цветочки, которые прилагались к набору буквенных штампов от Mr.Painter, так ни разу не использованных)  Пуговки пришли из старой швейной шкатулки, которая периодически выручает меня в творческом порыве. Розовый спрей для тонирования был так бледен, что приходилось буквально заливать им листок. А для розовых брызг пришлось художественно разбавлять красную акриловую краску. В общем, процесс был чем мучительнее, тем интереснее) 
Приглашаю вас потворить в технике пэчворк со "Скрапмагией". Особенно, если вы владеете швейной машинкой и сопутствующими навыками! Но, как показала моя работа, без вышеперечисленного пэчворк в скрапе так же прекрасно существует! Задание действует до 31 мая включительно!
Уже очень хочется посмотреть работы участников)
Всем удачи и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий