воскресенье, 15 мая 2016 г.

Весенний альбом

Наконец-то я доделала свой весенний альбом под незамысловатым названием "Майские 2016". =)
Этот альбом делался для последнего, четвертого этапа совместного проекта, организованного "Мухами творчества", "Неформатные альбомы". На этом этапе нам были предложены две формы - палитра и кексик. 
Палитра! Конечно же, палитра! Всё-таки, в ходе проекта я поняла, что мимишечные, ванильные и детские работы - это не моё. А вот микс-медиа, краски, пасты, трафареты - это вот прямо нравится! Идея для альбома тоже появилась сразу и сама собой. Дело в том, что майские выходные для меня имеют особое значение, потому как в День весны и труда я появилась на свет, и Первомай - это мой собственный, очень радостный праздник. И это очень круто, когда в твой День Рождения не работает вся страна!))) А эти майские стали еще и первыми для моей дочки, которая впервые поехала на дачу к бабушке и дедушке (и вообще, впервые куда-то выехала дальше поликлиники). Так что, вот альбом про наши особенные майские выходные:
Расскажу немного про обложку. Почему она такая грязная с левого боку? - спросите вы. А дело в том, что в обложке альбома я решила отразить переход весны из грязной мартово-апрельской, когда снег только растаял, обнажив сырую землю и старую, затоптанную траву, в свежую майскую весну, с новыми ярко-зелеными листочками, первыми цветами мать-и-мачихи и одуванчиков, первыми бабочками, цветущими деревьями и с разлетающимся по улицам тополиным пухом. Вот такая радость получилась! Осторожно, дальше много фото, букв и эмбоссинга! А вот разворотов мало - всего два (потому что у молодой мамы времени в обрез...), но туда уместилось всё, и даже больше!
Первый разворот альбома:
Первая страничка про Пасху, которая впервые выпала на мой День Рождения Первомай и про то, как моей крестнице Лидочке не терпится полазить по деревьям)) Обратите внимание на рамочки, особенно на желтую, какая она вся потертая получилась... Это несколько слоев эмбоссинга так сыграли) Красотень ведь?



Вторая страничка с фото, сделанным по пути в церковь той же самой Лидочкой (люблю ее фотографии). На фото я обнимаюсь с племянником, который, на удивление, согласился вместе со мной побыть фотомоделью. А еще у нас тут обязательный элемент - оверлей, на котором отэмбоссированы цветочки.


  Второй разворот:
На третьей страничке наш собак Мичи мечтательно лежит на мостике через сухой ручей, пока вокруг него летают бабочки, все распускается и зарастает свежей травой...

Четвертая страничка - Life! Тут жизненные эпизоды и фотографии прячутся в огромной гармошке на целых 11 фотографий 9*13! На заглавном фото мой племянник как бы зовет нас спуститься с горки к дачам, чтобы посмотреть, чем же мы там занимались все майские праздники) Кажется, такие фото сейчас называют "Follow me", и догадайтесь, кто это опять снимал? ;)

 А вот и гармошка!
Показываю, что, несмотря на то, что гармонь получилась немалая, листать ее очень легко! С одной стороны гармошки - наш отдых, куличи, цветы, животные, игры в дочки-матери...


А с другой стороны гармошки - сезонные работы ( ибо Мир, труд, май!) и, конечно, традиционная жарка шашлыков!

Fin! Вид сзади и немного деталек вблизи:
Кстати, еще один ОЭ - шебби-лента мятного цвета, на которую завязывается альбом.


Хочу побрагодарить блог "Мухи творчества" за СП. Я не только получила колоссальное удовольствие от процесса и целых четыре необычных миника, но и разобралась в собственных предпочтениях в скрапе и попробовала выйти за рамки как с формой альбома, так и в некоторых других моментах! Было очень интересно творить с вами! 

Приму участие с альбомом-палитрой в задании месяца "Майские цветы" от блога "Скрапля". ОЭ - майские цветы. В моем альбомчике это нежные белые цветы яблони на обложке.
Спасибо блогу "Модное хобби" за вдохновение May in Yellow. Из доски я позаимствовала идею с яркими желтыми весенними цветами, которыми усыпаны все странички моего миника "Майские 2016"! И еще, рамки-рамки-рамки! У меня их пол-альбома! =)
Еще давно хотела поучаствовать в заданиях блога "Избушка бабушки Яги", и вот - сложилось! =) Возьмите меня с миником-палитрой в задание "Лукоморье и Волшебное лукошко мая". Из лукошка Ягуши в моем альбомчике есть много-много чипборда и, конечно же, были использованы красивые весенние трафареты. ОЭ вырубка - это веточка на первой страничке альбома, которая цепляется за две рамки и выглядывает из-за чипика-дерева.


Спасибо всем, кто дошел до конца этого длинного поста! Доброго, тёплого и солнечного вам мая! =)

29 комментариев:

  1. Такие теплые и семейные фотографии, как здорово вы провели выходные! Уютнейшая и весенняя палитра получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом об отдыхе! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Были бы всегда майские праздники такими тёплыми и солнечными, как в этом году! А то в прошлом году картошку сажали в грязь! =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая отличная весна получилась! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом, как в прочем и все по проекту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравились все альбомчики! =)

      Удалить
  6. Альбом великолепен! Фотографии прекрасно вмонтированы в фоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,я очень рада, что Вам понравилось) Спасибо!

      Удалить
  7. Микс-медийная палитра - самое верное решение для альбома про май, майское цветение, майские праздники ))) круто получилось! ))) Поздравляю с прошедшим днем рождения ))) мой др кстати, тоже в мае, 7ого числа ))) всегда завидовала тем, кто умудрился родиться 1ого числа и удивлялась, что это мама не могла меня на неделю раньше родить?! ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! И Вас тоже с прошедшим Днем Рождения! Во всём есть свои плюсы. Зато Вы можете утаить свой День Рождения, если захотите. В моем случае этого не получится никогда) Все помнят, к кому надо идти на первомайский шашлычок!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбом! А фотографии идеально с ним сочетаются! Очень атмосферная работа! Спасибо от блога "Мухи Творчества" за участие в нашем "Неформатном" СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расплываюсь в счастливой улыбке, когда читаю комментарии! спасибо Вам большое, Ольга! я специально старалась Фотографировать как можно больше именно на улице, потому что к майским праздникам фоны были почти готовы. И, тем не менее, сейчас смотрю и понимаю, что даже курточка у племянника по цвету хорошо попадает в тон альбому, а это уж точно было не запланировано) Значит, альбом сам захотел получиться таким атмосферным, раз все сложилось так гармонично)

      Удалить
  10. Как шикарно смотрится!!! Просто не передать словами!!!! Эти микс-медийные приемы просто оживили все фотографии!! Вдохнули жизнь в альбом!!!

    Спасибо что НЕФОРМАТите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, как приятно! Очень-очень рада, что Вам понравился альбом! В этот раз попробовала новые для себя миксмедийные приемы - вживлять чипборд в фон, красить спреями через трафареты,сочетать разные цвета эмбоссинга на чипах и впервые попробовала миксмедить крафт, поэтому мне вдвойне приятно, что Вы особенно отмечаете фоны) Значит, неплохо получилось)

      Удалить
  11. Какие обалденные фоны!!! И такой вместительный альбом получился! А идея обложки с переходом о "грязи" к зелени вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный весенний миник! обожаю альбомы с фото, сразу чувствуется атмосфера и настроение, которое хотелось передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю, мне очень приятно! Согласна с Вами, сама люблю делать альбомы сразу с фотографиями, они вдыхают в него жизнь)

      Удалить
  13. Мария, очень душевный альбом! Целая фотоистория - с сюжетом, с приключениями, со сменой планов и сцен! Очень понравилась фактурность и замысловатость ваших фонов - прямо хочется все ручками потрогать! )) Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно читать такие слова! Спасибо Вам!

      Удалить
  14. Чудесный альбом! Такой яркий, как нежный свежий листочек.
    Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за оценку! Какое чудесное сравнение! Мне так и хотелось, чтобы один взгляд на этот альбом окунал в первые тёплые, весенние деньки)

      Удалить
  15. Прекрасная работа!Спасибо от Скрапли :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая интересная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вашу оценку) мне очень приятно)

      Удалить
  17. Очень красивый и необычный альбом! Форма, идея, выбранные вами цвета - все очень понравилось! Спасибо, что решили поучаствовать в задании "Избушки Бабы Яги")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое, что потешили мое самолюбие) Приятно читать! С удовольствием буду участвовать в новых заданиях Бабуси Ягуси! =)

      Удалить