суббота, 15 октября 2016 г.

Второй разворот в детский альбом

Всем прекрасного осеннего дня!
Сейчас моё любимое время года - золотая пора, и даже холод и дождь не отнимет хорошего настроения. Сейчас допишу пост и пойду с семьёй гулять в ближайший парк)
Кто еще не знает, сейчас в самом разгаре совместный проект с Bee Shabby по детскому альбому. ДК там такое творит - ууууу! Зайдите и посмотрите обязательно, это восторг!
В эти выходные заканчивается второй этап проекта, на котором у нас было следующее задание: сделать разворот с конвертом и ОЭ - чипборд/брадс. И вот мой второй разворот:
скрапбукинг, скрап, альбом, для девочки, детский, красна девица, подарок

Разворот у меня ласточковый и очень нежный, розовый, мне он нравится больше первого, и вообще, я поняла, что ласточки - мои любимые птицы. У них даже название заведомо уменьшительно-ласкательное))
Первая страничка содержит конвертик, книжечку и 3D-шную конструкцию, которой я научилась у Веды Бакаловой.
десткий альбом, скрапальбом, скрапбукинг, scrapbooking, albom, photo, baby, scrap
Всё-всё, что есть на страничке закрепляется розовым шнурком, чтобы не открывалось раньше времени:
И да, я наконец раздобыла ножи-круги на барахолке и от души наработалась  со своим биг-шотом! =) Поэтому страничка у меня посвящена кругам, очень много круглого декора. Теперь понимаю, почему для многих этот нож незаменим! Моя тридэшная крутяшка:

В конверте с ласточками лежат теги, и их же, а еще дополнительные фото, можно спрятать за конверт:

Книжечка внутри с калькой, что делалось не только для разнообразия, но и дабы уменьшит объем книжки (учусь на своих ошибках):

На этой странице только в книжку умещается шесть фотографий. Плюс, как минимум, четыре фото можно спрятать в конверт и за него. Итого на одной страничке можно расположить десять фото. По-моему, это круто) Люблю такие масштабы!
Вторая страничка вмещает еще больше фото. Здесь у меня снова конверт, рамочки для фоток и раскладушка:
Ну а поскольку разворот ласточковый, отыскалась у меня и такая металлическая подвеска, ее очень удобно цеплять за пуговку:
Всё самое интересное скрывается за створкой:

Тут есть конвертик с тегами для записей, куда также можно поместить фотки небольшого размера (с телефона, например), в кармане с горошком есть еще один маленький тег, в овальную и круглую рамочки сверху вставляются фотографии. Рамочки эти, кстати, сделаны, как стеклянные, стекло заменяют ацетатные листы.
Под большой рамкой есть раскладушка, всё это дело крепится на пластиковый анкер и брадс  в виде сердечка, который, кстати, обязательный элемент. Чипборда тоже много, так что не буду его перечислять).
Показываю раскладушку и закругляюсь))
Спасибо Кате Погодиной, автору проекта, за МК по конвертам! Всё понятно и просто, как всё гениальное!)
Баннер второго этапа СП:

Всем пока! Вдохновения вам и добра!

19 комментариев:

  1. Вот это креативность!!) Красота да и только)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный и красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как мне нравится этот ласточковый разворот:))) и конструкции, и секретики, и книжица... все-все такое милое! Просто прелесть! Даже ласточка подвеска нашлась:))) красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное) не нарадуюсь такому хорошему отзыву) подвесочка - да, долго ждала своего часа! Так долго, что уже не помню, откуда она у меня))) наверно ещё с того времени, когда я повально покупала металлический декор, потому что считала, что без него скрап не скрап, а он осел тяжёлым грузом в закромах) и вот, пригождается ведь!))

      Удалить
  4. Маша,такой стильный разворот,вместительный столько секретиков!!!очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Марина, благодарю сердечно! Старалась, интересничала))

      Удалить
  6. Какой классный разворот! Такой добрый и радостный :) Желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Мне очень приятно)) и тебе удачи в проекте!!!

      Удалить
  7. Мария, какой хорошенький!! Сколько деталек и все на своем месте:) и как у вас всё гармонично, хотя бумага совсем не простая, с активными контрастными принтами... Очень здорово! А не дадите ссылочку на МК по 3д конструкции? Очень эффектно смотрится:))
    И, конечно, спасибо от команды блога Bee Shabby за участие в СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо огромное!! Ой, ну я теперь раздулась от удовольствия, что разворотик ладненький выдался))) К сожалению, ссылочку на МК дать не могу, это был вебинар на Скрап-интенсиве, и видео сейчас уже закрыто для просмотра. Но, кстати, Веда буквально недавно опубликовала у себя в блоге пост с этой конструкцией. Вообще, у неё это рамка. Посмотрите, может быть, она и даёт там МК по таким крутяшкам!)

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрю обязательно, в принципе, там ничего особо сложного должно быть, но смотрится классно:)

      Удалить
    3. Да, делается элементарно, тут главное идея :)

      Удалить
  8. Мария, очень красивый разворот! Столько интересных идей в конструкции страничек. 3Д элемент очень эффектно смотрится, я тоже смотрела этот вебинар Веды, было интересно :) Взяла себе на заметку его, вот думаю где-то использовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо! В альбомы такие штучки вставлять - самое оно, я думаю)

      Удалить
  9. Мария очень красиво вышло! А сколько секретиков и конструкций различных. Интерактивный элемент с кругами просто супер! Потом обязательно выстави этот альбом в блоге Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! В "Татьяниных сказках" обязательно покажу альбомчик, когда соберу его!!

      Удалить