Арт

Арт

четверг, 11 мая 2017 г.

Кантри-страничка "Солнечный день"

Привет, дорогие!
Осталось еще немного продержаться, и солнце вернется, и наступит настоящее тепло. А пока, по крайней мере в столице, квартиры превратились в морозильные камеры, шерстяные носки и чашки горячего чая снова наши верные спутники... Видимо, из-за тоски по лету у меня родилась страничка с фото любимой племянницы во ржи!
Я очень люблю это фото, оно уже есть в одном скрап-альбоме вместе с другими фото с этой фотосессии в поле, но мне захотелось сделать ещё и страничку, чтобы была на виду. На эту страничку очень вдохновил чипборд из коллекции "Васильки" от Караликов. 
Это моя вторая работа по третьему этапу СП "Многослойность - это просто" с Фабрикой Декору "Чипборд - верный друг". Спасибо ДК и Ольге Кравец, что продлили линки. Как я писала в прошлом посте, я получила травму и неделю приходила в себя. А случилось это в день своего тридцатилетия. Мой вам совет: взбегая по лестнице на второй этаж, никогда не забывайте смотреть вверх, а не только под ноги...
Но сейчас я, по крайней мере, смогла собрать запланированную к третьему этапу страничку, а это уже хорошо! 
Заданием этапа было использовать в работе не менее 30 процентов чипборда. Я постаралась поместить как можно больше чипборда между слоями, использовала даже поломанный старый растительный чипборд, который лежал без дела, а тут пришелся очень кстати. Если так дальше пойдет, то я научусь использовать и негативы)
Показываю детали:
Здесь очень-очень много чипа: это и колоски с золотым эмбоссингом, и мельница, и бабочки, и васильки, и тот самый разломанный растительный чип...
И еще другой ракурс, тут тоже чипика много, есть фоновой чип "Соты", снова цветы с колосками, а ласточки - это само очарование:   
Надеюсь, зарядила вас кусочком деревенского лета!) Правда, уже не так холодно? ;)
Делала страничку по скетчу от Караликов. У меня работа не морская, но скетч очень помог мне выбрать направление композиции, и ещё очень удачно, на мой взгляд, подтолкнул к использованию шитья и прелестной косички из джутовой нити:
Хотя фото сделано в России, попутешествую вместе с Ярославским скрапклубом по Скандинавии. Задание сделать работу в стиле кантри выполнено!

И поучаствую в задании от "Зачарованных скрапом" "Магия момента". Фотография очень эмоциональная, так и хотелось написать журналинг "Русая коса до пояса", но хочу подарить страничку сестре, и не уверена, что она оценит мои каракули!))))
От души благодарю за ваши комментарии и что заходите ко мне на страничку!
Желаю всем-всем поскорее тепла и солнца!

23 комментария:

  1. Ах какая прелесть прелестная! Очень нравится! Большoе спасибо за участие в СП Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо больше за Ваши слова!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Потрясающая солнечная страничка! Чипборд-мельница просто сразил - обалденный! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень солнечная страничка, и правда, теплее! Спасибо за участие в совместном проекте с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада нести тепло! Вам спасибо, Анна!

      Удалить
  5. Классная страничка!Настоящий кантри! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю)) Так и было задумано!))

      Удалить
  6. Какая солнечная и яркая!!! Спасибо от ЯрСК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо, очень хотелось, чтобы было солнечно! =)

      Удалить
  7. Какая солнечная страничка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо на добром слове!)

      Удалить
  8. Здорово! Солнце, хлопок, птицы... Настоящее теплое лето, по которому мы уже истосковались!!! Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, как приятно, что Вам понравилось! Истосковались ужасно по лету... может, оно всё-таки наступит?...

      Удалить
  9. Какая прелестная страничка! От нее веет солнцем, теплом, летом! Так и вижу золотое поле из колосьев!
    Спасибо, что творите вместе с Караликами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, как же приятно читать Ваш комментарий! Очень хотелось передать атмосферу знойного летнего поля, с жучками-паучками и солнцем! Рада, что это получилось! Как увидела чипборд "Каралики", сразу поняла, что он и эта фотография созданы друг для друга)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Уррраа! Ну всё, я теперь самая счастливая!!!)))) Согрели меня приятными новостями в это ледяное московское лето!! Спасибо, Наталья и Зачарованные скрапом!!!

      Удалить