суббота, 21 января 2017 г.

Возвращаюсь с альбомом для мальчика!

Девять недель тишины! С ума сойти, как долго я не была в своём блоге! Вернее, я не была в Блоггере вовсе, и страшно по нему и по всем его обитателям истосковалась.
Привет, мои дорогие постоянные читатели и случайно забредшие гости! Я безумно рада снова влиться в ваши ряды. Поздравляю вас со всеми случившимися праздниками! Желаю вам, чтобы год Петуха принёс вам много ярких, громких, важных событий, и, конечно, огромного вдохновения! А особенно желаю исполнения ваших желаний и завершения задуманных проектов!
 Для меня это вопрос больной, поскольку в последние месяцы уходящего 2016 года мои грандиозные проекты рушились, как карточные домики. Поэтому у меня не было ни одного предновогоднего поста, нет у меня ни одной новогодней скрап-работы, а о других нереализованных проектах я уже и вспоминать даже не хочу, чтобы не расстраиваться.
 Зато сегодня я явилась не с пустыми руками, потому что все эти два с лишним месяца я скрапила! Я делала на заказ большой альбом про первый год маленького черноокого мальчика Матвея! Буквально позавчера я его вручила заказчице, и теперь спешу похвастаться и вам! Если бы не дядюшка грипп, скосивший меня и дитя на две недели, и не его братец ротовирус, случилось бы это событие раньше, но уж так сложилось, что зима нас с малышкой не пощадила(
Итак, альбом для мальчика!
альбом первого года жизни, детский альбом, альбом для сына

Девять разворотов, толщина корешка снова немалая - 8 см. В этот раз я работала с бумагой Scrapmir украинского производства, коллекцией "Наш малыш". Впрочем, добавились сюда и парочка листочков от Mr. Painter. В целом, коллекцией Скрапмир я осталась довольна, мне очень понравились милейшие звери, в особенности овечка, а лист с полосками - это просто находка! В альбоме есть кармашек для теста на беременность, для локона, мешочек для прищепочки от пупочка, сохранены бирочки и карточки из роддома, снимки узи. По просьбе заказчицы, на разворотах много кармашков и конвертов для дополнительных фото. Итак, смотрим!
Сразу покажу видео, а ниже будет много фото и подробное описание:

Детали:
 
Первый разворот с книжкой на три фотографии и конвертом. Здесь хранится два снимка узи и есть карман для теста.
 Второй разворот посвящен выписке из роддома.
 Третий разворот - про то, как Матвей был совсем крохотным малышом. Здесь на одной стороне фото с папой, на другой - фото с мамой.
Третий разворот разделяет прозрачная страничка с фотографиями ч/б, которые выбивались из общей картины альбома, но заказчица их очень любит, поэтому я решила их не прятать, а выделить с помощью прозрачного разделителя. Очень люблю такие странички)
Четвертый разворот, который посвящен прогулкам Матвея в его любимой синей коляске. Здесь две книжечки, а также есть конвертик для фото, с одной стороны хранящей первый локон малыша, со второй украшенный шейкером. Еще здесь моя гордость - мешочек для прищепочки)
Шестой разворот про родителей Матвея. Здесь также есть две книжки и конверт для фото.
На шестом развороте, про бабушек и дедушек, я разместила объемный карман - очень удобная штука, куда можно сложить достаточно пухлую стопку фотографий.
Следующий разворот - про первую зиму, мой любимый. Он еще не заполнен фотографиями, поэтому выглядит пустоватым. Зато он весь мерцает пайетками, в шейкере живёт полюбившаяся мне пушистая овечка, и здесь же я использовала деко-топинг от MHP "Радужный снег". Он волшебный!! =)
 Разворот про День Рождения получился очень весёлым. Здесь есть большая рамка для фото и книжка на пять фотографий, а также кармашек с тремя тегами, на которых записано, как каждый месяц этого года менялся рост и вес Матвея.
Последний разворот заказчица попросила сделать с кармашками для хранения фотографий. Поэтому здесь я разместила целых три кармана - два своих любимых диагональных, один из кальки, и еще сообразился один конверт.   
Спасибо за внимание!
С альбомом приму участие (как же я давно нигде не участвовала!!!) в следующих заданиях:
Блога Scrap товары  "Мягкая обложка":
Блога Wood chic "Маленькое счастье":
Конечно, с обложкой альбома поучаствую в задании от "Скрапнутых" "Столбики-линеечки" (люблю эту рубрику, хотя никогда там не побеждала). Моя строчка первая: машинная строчка, звезда и надпись! Всё есть)
Скоро добавлю видео с обзором альбомчика, а пока всем посылаю лучи добра и отправляюсь спать! 
Покааа!

10 комментариев:

  1. Альбом просто прелесть, а какие милые фото от вмещает!
    Спасибо что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно) спасибо за Ваши слова!

      Удалить
  2. Чудесный альбом!!! Столько интересных раскладушек и секретиков!!!

    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за ваш отзыв! Бальзам на душу)

      Удалить
  3. Такой прелестный! Веселый, яркий и по-настоящему детский альбомчик! очень аккуратный! Спасибо, что участвуете в задании блога Scrap товары!
    И не болейте!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо вам) Да, заказчица хотела яркий и озорной альбом, не нежный шебби, я постаралась выполнить все пожелания)

      Удалить
  4. Мария, замечательный альбомчик! Красивый, аккуратный, вместительный! Просто класс! Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам большое на добром слове!)

      Удалить
  5. Очаровательный альбом! Удачи в задании!
    Спасибо что творите с блогом "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить